4 судьбы корпоративного сайта
2. Быть ненужным компании, но нужным посетителям
Когда-то давно, возможно, сайт был нужен компании. Или же работал добросовестный сотрудник, постоянно обновляющий и наполняющий сайт интересной информацией. В настоящее время изредка, от щедрот, компания обновляет контактную информацию или выкладывает прайс-лист.
Соответственно, от всей проделанной когда-то обширной работы можно оставить одну-две страницы, которые активно посещают.
3. Быть нужным и компании, и посетителям
Та судьба, которая должна быть у каждого корпоративного сайта. Компания довольна новыми клиентами, приток которых создает интересный корпоративный интернет-ресурс, а посетители сайта довольны информативным и качественным сайтом.
4. Не быть нужным никому
За такие сайты мы не беремся.
Первая публикация 14 апреля 2009 г.
Анастасия Гладких, 18 мая 2010
Рубрика:
Бизнес