Аудит сайтов
Причины проведения аудита сайта могут быть разными, например, потребность повысить конверсию посетителей сайта в покупателей, жалобы посетителей на неудобство пользования сайтом, критика сайта как со стороны посетителей, так и внутри самой компании, потребность в формулировке выявленных проблем для постановки задачи на реконструкцию сайта и так далее.
Здесь важно сформулировать цели аудита, чтобы правильно провести анализ и описать пути решения выявленных проблем. Таким образом, главная цель аудита: составить перечень тех моментов, которые можно и нужно улучшить для решения поставленных перед сайтом задач.
Обычно анализ сайта проводится по следующим параметрам:
- маркетинговая составляющая;
- информационная составляющая;
- техническая составляющая;
- структура и навигация;
- визуальная составляющая;
- элементы и информационные блоки;
- поисковая оптимизация;
- анализ поведения посетителей (требуется доступ к статистике).
По каждому аспекту составляется описание проблем, делаются выводы и рекомендации путей решения.
Стоимость комплексного аудита сайта составляет 9500 руб. (см. раздел Что сколько стоит).