Консультирование

Иногда, прежде чем заказывать какие-то конкретные работы по сайту, желательно разобраться в ситуации и подобрать наиболее эффективные варианты решения проблем.

Бывает, клиент обращается к нам с просьбой сделать изменения на сайте, но мы его от этого отговариваем, соответственно не получая те деньги, которые могли бы на этом заработать.

К примеру, сайту три года, работает в целом нормально, но вот кто-то из знакомых сказал директору компании, что «сайт у вас какой-то бледный». И вот уже директор звонит нам и просит «сделать сайт поярче». Как минимум, это потребует работы со стилями (цвет шрифта, заголовков, ссылок), как максимум — работы с графикой, а то и более кардинальных изменений в дизайне, которые повлекут за собой работы по верстке и по ее интеграции с движком.

Что получит клиент в результате? Потраченные деньги и, возможно, отклик от своего знакомого: «О! Теперь стало поярче!» После недолгого разговора, приходим к выводу, что в дизайне ничего трогать не надо.

Иными словами, для того, чтобы определить действительные проблемы, нужно хорошо разобраться в положении дел, выяснить, кто является инициатором изменений и с какой целью, и что на самом деле нужно изменить.

По какому бы вопросу, касающемуся веба, у вас ни возникли затруднения, если мы обладаем знаниями по теме, то с радостью ими поделимся, а если не обладаем, то честно в этом признаемся и постараемся направить к тем, кто разбирается.

Отправить запрос на консультацию.